16.06 / ср / 23:00

Zero Point

Завод Шпагина / Цех № 5
Zero Point
Электроакустический перформанс

18+
Zero Point
Электроакустический перформанс

Композитор, live-electronic, духовые, концепт: Алексей Ретинский
Видеоинсталляция: NOIR Films
Танец: Лилия Бурдинская
Хоровое пение: musicAeterna 4

Композитор Алексей Ретинский известен в Европе и России как экспериментатор, готовый выйти в зону неизвестного. В Европе, где он получил академическое образование в области электроакустики, Ретинский работает по заказу музеев, галерей и театров: создает музыку к проектам художников и режиссеров, которые ищут современный язык в танце, изобразительном искусстве или переосмысляют городскую среду. Эти проекты легли в основу альбома Zero Point — собрание электроакустических автономных работ, которые были созданы композитором за последние десять лет и образуют единое высказывание, отражающее опыт Ретинского в поиске нового звучания.

Электроакустический перформанс Zero Point на Заводе Шпагина выходит за рамки простой музыкальной презентации и представляет собой многомерное электроакустическое действо. В его основе всё так же главенствует музыка, но на этот раз она выходит за пределы исключительно аудиального воздействия: слушатель ощутит ее буквально физически. Его окружит система многоканального звука Surround Sound, с помощью которой будет слышна антология звучащего мира вокруг. Перформанс сопровождает масштабная видеоинсталляция, созданная командой петербургских видеохудожников NOIR Films. Контрапунктом к суровым звукам электронной музыки выступают пение musicAeterna four, танец Лилии Бурдинской и тихий голос дудука.
Double Helix
Перформанс 10.06 / чт / 21:30—22:30

Double Helix

Double Helix
Перформанс 10.06 / чт / 22:00—23:00

Double Helix

Double Helix
Перформанс 10.06 / чт / 22:30—23:30

Double Helix

Double Helix
Перформанс 11.06 / пт / 21:30—22:30

Double Helix

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее