Double Helix

10.06 чт 21:30—22:30
Double Helix

Double Helix

10.06 чт 22:00—23:00
Double Helix

Double Helix

10.06 чт 22:30—23:30
Double Helix

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее
Double Helix

11.06 пт 21:30—22:30
Double Helix

Double Helix

11.06 пт 22:00—23:00
Double Helix

Double Helix

11.06 пт 22:30—23:30
Double Helix

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее
Double Helix

12.06 сб 19:00—20:00
Double Helix

Double Helix

12.06 сб 19:30—20:30
Double Helix

Double Helix

12.06 сб 20:00—21:00
Double Helix

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее
Double Helix

13.06 вс 19:00—20:00
Double Helix

Double Helix

13.06 вс 19:30—20:30
Double Helix

Double Helix

13.06 вс 20:00—21:00
Double Helix

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее

Завод Шпагина / Д1

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

16+

Перформанс Dance Company Nanine Linning
Российская премьера

Голландский хореограф Нанин Линнинг известна прежде всего как постановщик, которая исследует новые формы воплощения идеи Gesamtkunstwerk, соединяя в своих работах режиссуру, хореографию и визуальное искусство. Издание Opernwelt назвало оперу «Эхнатон» Филипа Гласса, поставленную Линнинг в 2014 году для своей труппы «Театр и оркестр Хайдельберга», «кульминацией ее творческого опыта», а ее спектакль «Иероним Б» (2016), созданный как часть выставки «Видения гения» в рамках проекта «Босх-500», был признан критиками «экстраординарным театральным опытом» и «мощной ночной фантасмагорией». Танцевальный перформанс Double Helix («Двойная спираль», 2019) — третья по счету совместная работа Нанин Линнинг с дизайнером и видеохудожником Бартом Хессом. В центре их внимания — исследование влияния биотехнологий на человеческое тело и общество в философском ключе. Постановка предполагает использование, кроме видео-арта, интерактивных элементов для вовлечения в нее зрителей.
подробнее
superposition

16.06 ср 20:00—21:05
superposition

Zero Point

16.06 ср 23:00
Zero Point

superposition

17.06 чт 22:00—23:05
superposition

Завод Шпагина / Д1

Ryoji Ikeda Studio
Аудиовизуальный перформанс
Российская премьера

16+

Концепция, постановка, музыка: Рёдзи Икеда

Японского композитора электронной музыки Рёдзи Икеда называют «художником, покорившим науку». Различные статистические данные, двоичные коды, математические формулы и т. д. в соединении с минималистичной звуковой дорожкой и светом превращаются в его медиаработах в визуализированную «симфонию из белых шумов и синусоидных волн», которая словно гипнотизирует зрителя, не оставляя возможности остаться пассивным наблюдателем. Его инсталляции и медиапроекты демонстрируются в крупнейших галереях и музеях современного искусства по всему миру. В 2019-м Рёдзи Икеда стал одним из участников Венецианской биеннале.

Аудиовизуальный перформанс superposition Икеда создал в 2012 году по заказу Осеннего фестиваля в Париже (Festival d'Automne à Paris) и впервые представил в Центре Помпиду. За девять лет постановка объехала с гастрольным туром более двадцати городов стран Северной и Южной Америки, Европы, Австралии и Японии. Проект, вдохновленный математическими идеями и представлениями о квантовом поле, исследует феномен нашего восприятия природы в масштабе атома, который скрыт от обычного взгляда. Принцип суперпозиции предполагает допущение, согласно которому, даже если мы не знаем, в каком состоянии находится тот или иной объект, на самом деле он находится во всех возможных состояниях одновременно. В superposition, кроме автора, впервые задействованы исполнители, которые выступают в роли оператора, дирижера, наблюдателя и экзаменуемого. Звук, визуальные эффекты, физические явления, математические понятия, поведение человека и случайность — все элементы перформанса существуют в суперпозиции, то есть одновременно упорядочиваются и деконструируются в единое произведение.

Событие не рекомендовано людям с неврологическими особенностями здоровья: в перформансе используются стробоскопы и громкие звуки.
подробнее

Завод Шпагина / Цех № 5

Zero Point
Электроакустический перформанс

18+

Композитор, live-electronic, духовые, концепт: Алексей Ретинский
Видеоинсталляция: NOIR Films
Танец: Лилия Бурдинская
Хоровое пение: musicAeterna 4
подробнее

Завод Шпагина / Д1

Ryoji Ikeda Studio
Аудиовизуальный перформанс
Российская премьера

16+

Концепция, постановка, музыка: Рёдзи Икеда

Японского композитора электронной музыки Рёдзи Икеда называют «художником, покорившим науку». Различные статистические данные, двоичные коды, математические формулы и т. д. в соединении с минималистичной звуковой дорожкой и светом превращаются в его медиаработах в визуализированную «симфонию из белых шумов и синусоидных волн», которая словно гипнотизирует зрителя, не оставляя возможности остаться пассивным наблюдателем. Его инсталляции и медиапроекты демонстрируются в крупнейших галереях и музеях современного искусства по всему миру. В 2019-м Рёдзи Икеда стал одним из участников Венецианской биеннале.

Аудиовизуальный перформанс superposition Икеда создал в 2012 году по заказу Осеннего фестиваля в Париже (Festival d'Automne à Paris) и впервые представил в Центре Помпиду. За девять лет постановка объехала с гастрольным туром более двадцати городов стран Северной и Южной Америки, Европы, Австралии и Японии. Проект, вдохновленный математическими идеями и представлениями о квантовом поле, исследует феномен нашего восприятия природы в масштабе атома, который скрыт от обычного взгляда. Принцип суперпозиции предполагает допущение, согласно которому, даже если мы не знаем, в каком состоянии находится тот или иной объект, на самом деле он находится во всех возможных состояниях одновременно. В superposition, кроме автора, впервые задействованы исполнители, которые выступают в роли оператора, дирижера, наблюдателя и экзаменуемого. Звук, визуальные эффекты, физические явления, математические понятия, поведение человека и случайность — все элементы перформанса существуют в суперпозиции, то есть одновременно упорядочиваются и деконструируются в единое произведение.

Событие не рекомендовано людям с неврологическими особенностями здоровья: в перформансе используются стробоскопы и громкие звуки.
подробнее

Завод Шпагина, переход

18+

Приди, Пеннорожденная! (Поклон в пол, поза 55)
Прими подношения, перламутр, полынь и пижму,
Предстань (поклон), Пресвятая!
Прогони паразитов из подсознания пьянеющего поэта
(Пауза)
Построй пирамиды поднебесья (поклон)
Покрой покрывалом полуденной пыли (переход, поклон)
Поставь памятник Парису, полуобнаженному,
Подай (поднять подношения) на полдник
Печень Прометея
Птенцу в первый полдень (перечень погибших)
Полудрема, полуявь - покойся…
Пусти в пустое пространство (поклон)
Подпись «прекраснейшей»
Почему первенцы погибают
(Причастие, перекличка, пламенеет пентаграмма)


Режиссер: Nina Wørb
Художник-постановщик: Серафима Шведчикова
Художник по свету: Дарья Корзюкова
Продюсер: Софья Агулова
Технический директор: Александр Пушкин

Хореографы-постановщики, перформеры:
Валентина Луценко
Виктория Максакова
Ирина Поскоркова
Елена Чурилова
Ольга Бобкова
Ксения Шарапова

Композиторы: Виктория Харкевич, Егор Ананко, Иван Ерофеев
Саунд-дизайнер: Антон Кондратов
подробнее

Пермский академический Театр-Театр

16+

Российская премьера
Танцевальный перформанс компании Peeping Tom

Концепция и постановка: Габриэла Kарризо и Франк Шартье

Загорается свет, и зрители погружаются в сознание человека: жизнь проходит перед его глазами как фильм или, быть может, это фильм о жизнях, отличных от его — одни уже прошедшие, другие еще предстоящие. Так начинается путешествие по лабиринтам кают и коридоров океанского лайнера, которое и есть «Диптих». В этой дилогии время, память и предчувствие вращаются вокруг иллюзий, утопий и потерянной любви ослепленных персонажей, воплощающих собственные сюжеты. Неконтролируемые силы заставляют их плыть по течению в этом поиске.

В «Диптихе» персонажи, потерянные во времени и пространстве, постоянно отдаляются и ищут друг друга. Отправляясь в это путешествие за идеалом, они были полны надежд, но реальность привела их к неопределенности. Они пытаются найти путь, блуждая в своих мыслях, оживляя воспоминания и переживая их вновь или создавая новые вариации, открытые для искажений. «Диптих» воплощает меланхолическую ностальгию по будущему.
подробнее

Завод Шпагина, переход

18+

Приди, Пеннорожденная! (Поклон в пол, поза 55)
Прими подношения, перламутр, полынь и пижму,
Предстань (поклон), Пресвятая!
Прогони паразитов из подсознания пьянеющего поэта
(Пауза)
Построй пирамиды поднебесья (поклон)
Покрой покрывалом полуденной пыли (переход, поклон)
Поставь памятник Парису, полуобнаженному,
Подай (поднять подношения) на полдник
Печень Прометея
Птенцу в первый полдень (перечень погибших)
Полудрема, полуявь - покойся…
Пусти в пустое пространство (поклон)
Подпись «прекраснейшей»
Почему первенцы погибают
(Причастие, перекличка, пламенеет пентаграмма)


Режиссер: Nina Wørb
Художник-постановщик: Серафима Шведчикова
Художник по свету: Дарья Корзюкова
Продюсер: Софья Агулова
Технический директор: Александр Пушкин

Хореографы-постановщики, перформеры:
Валентина Луценко
Виктория Максакова
Ирина Поскоркова
Елена Чурилова
Ольга Бобкова
Ксения Шарапова

Композиторы: Виктория Харкевич, Егор Ананко, Иван Ерофеев
Саунд-дизайнер: Антон Кондратов
подробнее

Пермский академический Театр-Театр

16+

Российская премьера
Танцевальный перформанс компании Peeping Tom

Концепция и постановка: Габриэла Kарризо и Франк Шартье

Загорается свет, и зрители погружаются в сознание человека: жизнь проходит перед его глазами как фильм или, быть может, это фильм о жизнях, отличных от его — одни уже прошедшие, другие еще предстоящие. Так начинается путешествие по лабиринтам кают и коридоров океанского лайнера, которое и есть «Диптих». В этой дилогии время, память и предчувствие вращаются вокруг иллюзий, утопий и потерянной любви ослепленных персонажей, воплощающих собственные сюжеты. Неконтролируемые силы заставляют их плыть по течению в этом поиске.

В «Диптихе» персонажи, потерянные во времени и пространстве, постоянно отдаляются и ищут друг друга. Отправляясь в это путешествие за идеалом, они были полны надежд, но реальность привела их к неопределенности. Они пытаются найти путь, блуждая в своих мыслях, оживляя воспоминания и переживая их вновь или создавая новые вариации, открытые для искажений. «Диптих» воплощает меланхолическую ностальгию по будущему.
подробнее

Завод Шпагина / Цех № 5

Николай Попов.
//_diffusio.extensio
Аудиовизуальный перформанс

12+

Творчество Николая Попова — это непрерывный поиск нового музыкального языка. В своих работах композитор исследует высшие и низшие формы жизни, траектории спутников и движение астероидов по галактикам. При этом в его произведениях явно прослеживаются темы соцреализма, производства и человека, преодолевающего свои возможности и стремящегося к бесконечности. Конечной целью производственного процесса является осознание себя частью вселенной. Этому способствует внутренний сюжет концерта. Каждая из его частей постепенно приближает слушателей к этому ощущению.

По замыслу постановщиков, водная гладь делит сценическое пространство на две части. В отражении возникает мир — с одной стороны, иллюзорный, а с другой — мир, куда стремятся герои произведений Попова. Детская игра «Найди 10 отличий» — основа для восприятия визуального контекста аудиоряда. Часть исполнителей расположены в строительных люльках над водной гладью, от чего возникает ощущение, что объекты в невесомости. Другая часть ансамбля «существует» в воде, и то и дело возникающие от этого искажения разрушают созданную светом и проекцией вселенную. Внутри каждой композиции прослеживается рождение и исчезновение неповторимой вселенной.

Таким образом, производственный цех Завода Шпагина с помощью музыкальных пьес и мультимедийных решений расширит свои границы и позволит зрителям преодолеть земное притяжение.

В эпилоге прозвучат фольклорные опыты композитора с ансамблем «Комонь» — как выход в бессознательную пляску. Возвращение к фольклору не случайно. Это возвращение к вечному источнику жизни — воде. После пребывания в заводском цехе и путешествия по бесконечным галактикам зритель придет к своему ДНК вместе с композитором.

подробнее