ДК Солдатова
В программе:
Рихард Штраус (1864—1949)
Симфонический этюд «Метаморфозы» для 23 струнных инструментов, TrV 290, AV 142 (1945)
Петр Ильич Чайковский (1840—1893)
Симфония № 6, «Патетическая», си минор, ор. 74 (1893)
Исполнители:
оркестр musicAeterna
дирижер Теодор Курентзис
12+
Пермская художественная галерея
18+
Частная филармония «Триумф»
В программе:
Георгий Свиридов (1915 – 1998)
«Отчалившая Русь», цикл для голоса с фортепиано на слова Сергея Есенина (1976 – 1977)
Версия Алексея Сюмака (р. 1976) для солиста и камерно-инструментального ансамбля «Практика» (2022)
Исполнители:
Дмитрий Чеблыков – баритон
Елена Морозова – актриса, чтец
Камерный ансамбль «Практика»
Ольга Власова – дирижер, музыкальный руководитель
18+
Органный зал Пермской филармонии
В программе:
Арнольд Шенберг (1874–1951)
струнный секстет «Просветленная ночь», ор. 4 (1899)
Франц Шуберт (1797–1828)
Струнный квартет № 14 «Смерть и девушка», D 810 (1824)
Исполнители – солисты оркестра musicAeterna:
Дмитрий Бородин, первая скрипка
Иван Субботкин, вторая скрипка
Григорий Чекмарёв, первый альт
Динара Муратова, второй альт (альт в квартете Шуберта)
Владимир Словачевский, первая виолончель (виолончель в квартете Шуберта)
Максим Акчурин, вторая виолончель
6+
Дом Дягилева
Концерт вокального ансамбля musicAeterna 4
исполнители:
Елена Подкасик – сопрано
Альфия Хамидуллина – сопрано
Елена Шестакова – меццо-сопрано
Анастасия Гуляева – контральто
Елена Гурченко – меццо-сопрано
18+
Органный зал Пермской филармонии
В программе:
Питер Уорлок (1894 – 1930)
The Full Heart для двойного хора на стихи Р. Николса (1916)
Генри Перселл 1659 – 1695)
Чакона соль минор Z.730 (ок. 1680)
Аарон Копленд (1900 – 1990)
Четыре мотета для смешанного хора (1921)
№1 Help Us, O Lord
№ 3 Have Mercy on Us, O My Lord
Арво Пярт (р. 1935)
Берлинская месса \ Berliner Messe (1990\1997, для хора и струнного оркестра)
Исполнители:
хор Parma Voices
12+
Органный зал Пермской филармонии
В программе:
Георг Филипп Телеман (1681 – 1767)
Сюита для виолы да гамба с оркестром TWV 55:D6 ре мажор (1733)
Увертюра-сюита для струнного оркестра TWV 55-G10, Burlesque de Quixotte (1761)
Иоганн Себастьян Бах (1675 – 1750)
Сюита для оркестра № 2 си минор, BWV 1067 (1738 – 1739)
Бранденбургский концерт № 3, BWV 1048 (1718)
Солисты:
Феликс Антипов – виола да гамба
Ульяна Живицкая – флейта-траверсо
6+
Пермская художественная галерея
18+
Завод Шпагина, цех №5
Янис Ксенакис. Rebonds A для ударных
Петр Главатских. Intro для сантура
Лера Ауэрбах. Прелюдия,Токатта и Постлюдия для вибрафона (российская премьера)
Марта Пташинска. Graffito для маримбы
Мидори Такада. "Электра" для ударных
Эдисон Денисов. «Черные облака» для вибрафона
Григорий Смирнов. «Зеркала Пустоты» для маримбы и delay-эффекта
Петр Главатских. «Эпитафия» для семантрона
Янис Ксенакис. Rebonds B для ударных соло
Исполнитель:
Петр Главатских
12+
Частная филармония «Триумф»
В программе:
Александр Шуберт
Weapon of Choice для альта, электроники и видео
Пьер Жодловски
Lesson of Anatomy №1 для клавесина, электроники и видео (российская премьера)
Дмитрий Курляндский
«Безвыходные акустические ситуации» для четырех саунд-трэков и ансамбля (российская премьера)
Янис Ксенакис
Psappha для ударных
Александр Шуберт
Star me Kitten для солиста, ансамбля, электроники и видео
Исполнители:
Московский ансамбль современной музыки (МАСМ)
Светлана Мамрешева, солистка
Николай Попов – электроника, видео
18+
Завод Шпагина, литера А
Карл Орф (1895 – 1982)
De temporum fine comoedia
опера-мистерия (редакция Герберта фон Караяна и Карла Орфа, 1973)
премьера Дягилевского фестиваля
режиссер - Анна Гусева
художник - Юлия Орлова
хореограф - Анастасия Пешкова
художник по костюмам - Сергей Илларионов
видеохудожники - 2BLCK
помощник режиссера - Захар Зайцев
продюсер - Екатерина Арсеньева
музыкальный руководитель и дирижер – Теодор Курентзис
исполняет хор и оркестр musicAeterna
при участии Надежды Павловой (сопрано)
18+
Завод Шпагина, литера А
Карл Орф (1895 – 1982)
De temporum fine comoedia
опера-мистерия (редакция Герберта фон Караяна и Карла Орфа, 1973)
премьера Дягилевского фестиваля
режиссер - Анна Гусева
художник - Юлия Орлова
хореограф - Анастасия Пешкова
художник по костюмам - Сергей Илларионов
видеохудожники - 2BLCK
помощник режиссера - Захар Зайцев
продюсер - Екатерина Арсеньева
музыкальный руководитель и дирижер – Теодор Курентзис
исполняет хор и оркестр musicAeterna
при участии Надежды Павловой (сопрано)
18+
Швейный цех
Режиссер, хореограф, художник – Сергей Ларионов
Текст – Ирина Ефимова, Сергей Ларионов
Композитор – Антон Яхонтов
Видео-сценограф - Анастасия Брюханова
Танцоры – Анастасия Антонцева, Юлия Вороновская, Марина Ижецкая, Валентина Луценко, Алина Самарина, Татьяна Щербань
Голос – Полина Маликова (артистка Санкт-Петербургского Большого драматического театра им. Товстоногова)
Продюсер – Екатерина Строкина
Креативный продюсер - Вероника Мелконян
Продолжительность — 60 минут
18+
Швейный цех
Режиссер, хореограф, художник – Сергей Ларионов
Текст – Ирина Ефимова, Сергей Ларионов
Композитор – Антон Яхонтов
Видео-сценограф - Анастасия Брюханова
Танцоры – Анастасия Антонцева, Юлия Вороновская, Марина Ижецкая, Валентина Луценко, Алина Самарина, Татьяна Щербань
Голос – Полина Маликова (артистка Санкт-Петербургского Большого драматического театра им. Товстоногова)
Продюсер – Екатерина Строкина
Креативный продюсер - Вероника Мелконян
Продолжительность — 60 минут
18+
Завод Шпагина / цех №5
Хореографы – Анна Гарафеева, Дина Хусейн
16+
Дыхание – главное действующее лицо новой работы хореографов Анна Гарафеевой и Дины Хусейн. Оно становится основой звуковой партитуры и хореографического текста. Во время перформанса звук дыхания танцовщиков передается через микрофоны и трансформируется, проходя через алгоритмические схемы. Таким образом постановщики исследуют феномен дыхания как средство фиксации эмоциональных и физических состояний человека и общества, как новую форму чувственности и эмпатии.
«Как дышит человек сегодня во взаимодействии с другими, в ситуации пандемии и социальных изменений? Хватает ли ему воздуха, или его тело в этих условиях становится телом задыхающимся? Фраза Джорджа Флойда «Я не могу дышать» стала одной из отправных точек нашего замысла. Обращаясь к феномену дыхания, мы сегодня задаемся вопросом является ли по-прежнему человеческая жизнь ценностью», – говорят создатели спектакля.
Дом Дягилева
Показ фильма под вокальный цикл «Глупая лошадь»
Исполнители:
сопрано: Екатерина Дондукова
фортепиано: Николай Мажара
18+
Частная филармония «Триумф»
Завод Шпагина, цех №5
18+
Частная филармония «Триумф» / Завод Шпагина, цех Д1
Концерт-перформанс в двух частях
Часть I – 20.00, Частная филармония «Триумф»
Часть II – 22:30, Завод Шпагина, цех Д1
18+
Сцена Молот
Поэтический слэм между миром живых и мертвых.
Режиссер: Лиза Мороз
Драматург: Ипполит Харламов
Композитор: Кирилл Архипов
18+
Частная филармония «Триумф»
12+
Сцена Молот
Поэтический слэм между миром живых и мертвых.
Режиссер: Лиза Мороз
Драматург: Ипполит Харламов
Композитор: Кирилл Архипов
18+
Завод Шпагина, цех №5
18+
Более 50 лет Алла Демидова стремилась исполнить роль Гамлета. В 2001 году ей это удалось —греческий режиссер Теодорос Терзопулос специально для нее поставил спектакль «Гамлет-урок» в афинском театре «Аттис». Этот эксперимент был построен вокруг встречи принца с актерами, а Демидова то становилась самим Гамлетом, то выходила из роли и смотрела на него как бы снаружи.
Музыкальный спектакль «Территория Гамлет» Кати Бочавар вдохновлен опытом Аллы Демидовой. Однако здесь все идет чуть дальше — и вот на сцене уже не один принц датский, а несколько, и перформеры изображают множество вариантов развития отношений между актером и ролью. Делают они это все одновременно. Интерьер здесь — куча хвороста, музыкальный ряд — виртуозно стилизованная под барокко партитура Алексея Сюмака, а звук ломающихся в руках певиц веток (саунд-артист — Дмитрий Мазуров) концептуально оттеняет размышления о художнике, который бесконечно ищет себя в искусстве.
Онлайн-премьера спектакля состоялась в конце 2020 года, в Перми спектакль будет впервые представлен «вживую».
Частная филармония «Триумф»
Одноактный перформанс
Арт директор – Гоша Рубчинский
Тексты и пантомима – Никита Бобков
Звук – Валентин Фуфаев, Виктория Харкевич
Креативный продюсер – Кристина Галько
Пространственная обработка звука – Егор Ананко
Продолжительность: 35 минут
18+
Завод Шпагина, цех №5
18+
Более 50 лет Алла Демидова стремилась исполнить роль Гамлета. В 2001 году ей это удалось —греческий режиссер Теодорос Терзопулос специально для нее поставил спектакль «Гамлет-урок» в афинском театре «Аттис». Этот эксперимент был построен вокруг встречи принца с актерами, а Демидова то становилась самим Гамлетом, то выходила из роли и смотрела на него как бы снаружи.
Музыкальный спектакль «Территория Гамлет» Кати Бочавар вдохновлен опытом Аллы Демидовой. Однако здесь все идет чуть дальше — и вот на сцене уже не один принц датский, а несколько, и перформеры изображают множество вариантов развития отношений между актером и ролью. Делают они это все одновременно. Интерьер здесь — куча хвороста, музыкальный ряд — виртуозно стилизованная под барокко партитура Алексея Сюмака, а звук ломающихся в руках певиц веток (саунд-артист — Дмитрий Мазуров) концептуально оттеняет размышления о художнике, который бесконечно ищет себя в искусстве.
Онлайн-премьера спектакля состоялась в конце 2020 года, в Перми спектакль будет впервые представлен «вживую».
Пермская художественная галерея
6+
Пермская художественная галерея
6+
Пермская художественная галерея
6+
Пермская художественная галерея
6+
Пермская художественная галерея
6+
Пермская художественная галерея
6+
Пермская художественная галерея
6+
Пермская художественная галерея
6+
Пермская художественная галерея
6+