площадка промышленного предприятия «Сибур-Химпром»

Премьера

Режиссер Федор Федотов
Художник-постановщик Филипп Шейн
Художник по видео Алан Мандельштам
Художник по свету Алексей Хорьков
Композитор и саунд-дизайнер Андрей Платонов
Видеоинженер Владимир Гущин
Помощник режиссера Дмитрий Усиков
Ассистент режиссера Дмитрий Камалетдинов

Перформеры
Ксения Кирьянова
Владимир Кирьянов - Хореограф
Денис Шаврин
Сергей Чирков
Ксения Пикулева
Мария Петрова
Лаура Хасаншина
Дмитрий Кривулин

Актеры озвучания
Сергей Белов - Йонс
Алена Главатских - Мария
Людмила Прохоренко
Анатолий Смоляков - Рассказчик
Александр Аверин - Кузнец
Анна Огорельцева - Смерть, Девушка, Карин
Александр Гончарук - Актер
Евгения Барашкова - Лиза
Марат Мударисов - Рыцарь

Продюсер - Антонина Лукьянова

Продолжительность: 60 мин.

16+

Дягилевский фестиваль возвращается на завод: на территории действующего промышленного предприятия «СИБУР-Химпром» развернется новый спектакль-путешествие «Седьмая печать», созданный по мотивам  пьесы и фильма (1957) Ингмара Бергмана.  

Средневековье, повсюду свирепствует чума. Рыцарь Антониус возвращается в родные края после долгих лет, проведенных в крестовом походе. Он разочарован в жизни и Боге, но хочет попытаться снова обрести веру и смысл. На пустынном морском берегу Антониуса уже поджидает Смерть, но он просит отсрочку, предлагая сыграть в шахматы: пока продолжается партия, у него есть несколько дней на поиски столь желаемых ответов…
Ингмар Бергман придумывал эту историю, бродя по церкви Тэбю в Швеции и разглядывая средневековые росписи художника Альбертуса Пиктора. Ключевой образ пьесы и фильма «Седьмая печать» режиссер увидел на фреске «Смерть, играющая в шахматы». Спектакль Дягилевского фестиваля продолжает эту «родословную» и становится своеобразным набором живых фресок.

Следуя за текстом пьесы, звучащим в наушниках, зрители пройдут через семь пространственных инсталляций. Каждая из них изменяется под воздействием сюжетных перипетий — движутся свет, обстановка, артисты. Статичные персонажи появляются в разных инсталляциях, связывая между собой пространства и создавая ощущение цельного художественного мира. А спектакль становится визуальным, перформативным и кинетическим опытом, в котором пространство само рассказывает историю.

регистрация подробнее

площадка промышленного предприятия «Сибур-Химпром»

Премьера

Режиссер Федор Федотов
Художник-постановщик Филипп Шейн
Художник по видео Алан Мандельштам
Художник по свету Алексей Хорьков
Композитор и саунд-дизайнер Андрей Платонов
Видеоинженер Владимир Гущин
Помощник режиссера Дмитрий Усиков
Ассистент режиссера Дмитрий Камалетдинов

Перформеры
Ксения Кирьянова
Владимир Кирьянов - Хореограф
Денис Шаврин
Сергей Чирков
Ксения Пикулева
Мария Петрова
Лаура Хасаншина
Дмитрий Кривулин

Актеры озвучания
Сергей Белов - Йонс
Алена Главатских - Мария
Людмила Прохоренко
Анатолий Смоляков - Рассказчик
Александр Аверин - Кузнец
Анна Огорельцева - Смерть, Девушка, Карин
Александр Гончарук - Актер
Евгения Барашкова - Лиза
Марат Мударисов - Рыцарь

Продюсер - Антонина Лукьянова

Продолжительность: 60 мин.

16+

Дягилевский фестиваль возвращается на завод: на территории действующего промышленного предприятия «СИБУР-Химпром» развернется новый спектакль-путешествие «Седьмая печать», созданный по мотивам  пьесы и фильма (1957) Ингмара Бергмана.  

Средневековье, повсюду свирепствует чума. Рыцарь Антониус возвращается в родные края после долгих лет, проведенных в крестовом походе. Он разочарован в жизни и Боге, но хочет попытаться снова обрести веру и смысл. На пустынном морском берегу Антониуса уже поджидает Смерть, но он просит отсрочку, предлагая сыграть в шахматы: пока продолжается партия, у него есть несколько дней на поиски столь желаемых ответов…
Ингмар Бергман придумывал эту историю, бродя по церкви Тэбю в Швеции и разглядывая средневековые росписи художника Альбертуса Пиктора. Ключевой образ пьесы и фильма «Седьмая печать» режиссер увидел на фреске «Смерть, играющая в шахматы». Спектакль Дягилевского фестиваля продолжает эту «родословную» и становится своеобразным набором живых фресок.

Следуя за текстом пьесы, звучащим в наушниках, зрители пройдут через семь пространственных инсталляций. Каждая из них изменяется под воздействием сюжетных перипетий — движутся свет, обстановка, артисты. Статичные персонажи появляются в разных инсталляциях, связывая между собой пространства и создавая ощущение цельного художественного мира. А спектакль становится визуальным, перформативным и кинетическим опытом, в котором пространство само рассказывает историю.
регистрация подробнее

Площадка промышленного предприятия «Сибур-Химпром»

Премьера

Режиссер Федор Федотов
Художник-постановщик Филипп Шейн
Художник по видео Алан Мандельштам
Художник по свету Алексей Хорьков
Композитор и саунд-дизайнер Андрей Платонов
Видеоинженер Владимир Гущин
Помощник режиссера Дмитрий Усиков
Ассистент режиссера Дмитрий Камалетдинов

Перформеры
Ксения Кирьянова
Владимир Кирьянов - Хореограф
Денис Шаврин
Сергей Чирков
Ксения Пикулева
Мария Петрова
Лаура Хасаншина
Дмитрий Кривулин

Актеры озвучания
Сергей Белов - Йонс
Алена Главатских - Мария
Людмила Прохоренко
Анатолий Смоляков - Рассказчик
Александр Аверин - Кузнец
Анна Огорельцева - Смерть, Девушка, Карин
Александр Гончарук - Актер
Евгения Барашкова - Лиза
Марат Мударисов - Рыцарь

Продюсер - Антонина Лукьянова

Продолжительность: 60 мин.

16+

Дягилевский фестиваль возвращается на завод: на территории действующего промышленного предприятия «СИБУР-Химпром» развернется новый спектакль-путешествие «Седьмая печать», созданный по мотивам  пьесы и фильма (1957) Ингмара Бергмана.  

Средневековье, повсюду свирепствует чума. Рыцарь Антониус возвращается в родные края после долгих лет, проведенных в крестовом походе. Он разочарован в жизни и Боге, но хочет попытаться снова обрести веру и смысл. На пустынном морском берегу Антониуса уже поджидает Смерть, но он просит отсрочку, предлагая сыграть в шахматы: пока продолжается партия, у него есть несколько дней на поиски столь желаемых ответов…
Ингмар Бергман придумывал эту историю, бродя по церкви Тэбю в Швеции и разглядывая средневековые росписи художника Альбертуса Пиктора. Ключевой образ пьесы и фильма «Седьмая печать» режиссер увидел на фреске «Смерть, играющая в шахматы». Спектакль Дягилевского фестиваля продолжает эту «родословную» и становится своеобразным набором живых фресок.

Следуя за текстом пьесы, звучащим в наушниках, зрители пройдут через семь пространственных инсталляций. Каждая из них изменяется под воздействием сюжетных перипетий — движутся свет, обстановка, артисты. Статичные персонажи появляются в разных инсталляциях, связывая между собой пространства и создавая ощущение цельного художественного мира. А спектакль становится визуальным, перформативным и кинетическим опытом, в котором пространство само рассказывает историю.

регистрация подробнее